(097) 622-47-12 (095) 003-91-79 (093) 796-20-60

Гарантия

В интернет-магазине KLIKNI.COM.UA на все товары предоставляется гарантия от двух недель до 99 месяцев, срок гарантии можно узнать на странице каждого товара. При покупке товара наш магазин в обязательном порядке выдает покупателю гарантийный талон, он может быть как от производителя, так и от нас.

При получении товара в отделении службы доставки или через курьера, проверяйте, пожалуйста, целостность товара и его комплектность.

14 дней на обмен/возврат

Согласно ст. 9 п. 1 Закону України "Про захист прав споживачів", потребитель имеет право на обмен или возврат товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат осуществляется при условиях:
  • товар не использовался, сохранен его товарный вид и упаковка;
  • сохранены потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки;
  • предоставлено полную комплектацию товара;
  • предоставлен гарантийный талон и товарный чек.
Возврат денежных средств

После того, как был осуществлен возврат товара, денежные средства за товар будут возвращены на вашу банковскую карту или счет, не позже, чем через 7 дней.

Сервисные центры

Для гарантийного обслуживания действуют сервисные центры, авторизированные производителями.

Список сервисных центров в Украине – http://servicecenter.com.ua/

При возникновении гарантийного случая, если в вашем городе есть сервисный центр, вы имеете право обратиться к ним для решения вопроса. Только при условии действия гарантии устранение неисправности будет бесплатно. По истечении гарантии, обращение в сервисный центр проводится на платной основе.

Если сервисного центра не оказалось в вашем населенном пункте, вы можете отправить товар нам, где в дальнейшем все функции по гарантийному обслуживанию берет на себя наш магазин.

Для подачи вашего запроса позвоните за номерами телефонов, которые представлены на сайте, сообщите номер заказа и информацию по обращению. Всю информацию для возврата товара и решения гарантийного случая через наш магазин вам предоставят по E-mail или по телефону.

Обращаем внимание! Стоимость доставки за возврат товара оплачивает покупатель.

Для обращения в сервисный центр или для возврата товара, должно быть осуществлено ряд условий – предоставлено полную комплектацию товара, а также предоставлен гарантийный талон и товарный чек. Проверяйте, пожалуйста, документы на наличие печати и заполнение информации.
Также по возможности, просим предоставить отдельным документом разъяснение о неисправности для сервисного центра.

Устранить неисправность сервисный центр должен в течение двух недель, не считая время пересылки товара.

Гарантия не распространяется на товар если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические повреждения;
  • нарушены правила эксплуатации;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.
Товары, которые не подлежат обмену или возврату:
  • товары в одноразовой упаковке;
  • фотобумага;
  • наушники и гарнитуры (относятся к гигиеничным товарам);
  • товары для личной гигиены (машинки для стрижки волос, электробритвы, электронная косметика, эпиляторы).
  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно